Описание
Пакет бизнес-процессов устанавливает четкий порядок оформления долгосрочных доверенностей – на подписание договорных документов, представление интересов компании в других организациях, доверенностей на получение ТМЦ в рамках договора, соглашения и т.д. С большим количеством таких документов работают организации, специализирующиеся на торгово-посреднической деятельности (например, торговые дома), подразделения сбыта и снабжения в компаниях различных отраслей.
В отличие от разовых доверенностей (например, на получение ТМЦ по конкретной накладной), такие документы:
- Могут оформляться по шаблону, но в каждом случае требуют проверки. В зависимости от цели документа, доверенность может включать особые условия;
- Оформляются юристом, либо другим уполномоченным лицом из числа сотрудников «с головой»;
- Проходят более сложный процесс согласования, в котором могут участвовать: руководитель поверенного, доверитель, начальник юротдела и топ-менеджеры компании (коммерческий директор, руководитель организации);
- Требуют контроля сроков действия документа и ежегодного переоформления.
Хотя сама процедура оформления доверенности в целом не является сложной, она требует внимательности, соблюдения порядка и сроков оформления документов. Ошибки, волокита при согласовании и, как результат, отсутствие доверенности в нужное время могут иметь негативные последствия.
Пакет бизнес-процессов регламентирует этапы формирования, согласования и регистрации доверенности, подписи оригинала документа и выдачи доверенности поверенному лицу. В пакетное решение также входит процесс группового переоформления уже выданных ранее документов.
Примечание: Пакет процессов предназначен для работы с версией ELMA не ниже 3.8.4.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 17.11.2015
Для корректной работы с пакетом процессов по оформлению доверенностей установите бесплатный модуль «Сотрудники организации». Это обязательный компонент решения. Он позволит собирать и обрабатывать в процессах данные по сотрудникам, которые не являются пользователями системы и не используют веб-интерфейс для получения задач.
-
Бизнес-процесс «Оформление доверенности»
Доверитель или сотрудник, отвечающий за оформление доверенностей (например, юрист компании), запускает процесс в системе. Начиная с первой задачи по вводу данных для составления документа, доверенность проходит этапы согласования, регистрации, подписания и выдачи документа поверенному лицу.
Важным шагом оптимизации является тот факт, что действия, которые выполняются вне интерфейса системы, такие как подпись оригинала доверенности, включены в единый процесс оформления документа. Задача о необходимости подписать документ поверенным и доверителем поступает сотруднику, ответственному за оформление доверенности, а подписывающие лица получают соответствующие уведомления. Процесс перейдет на следующий этап только после того как доверенность будет подписана.
-
Процесс «Групповое переоформление доверенностей»
Процесс устанавливает порядок группового переоформления доверенностей в организации. Обычно это регулярная процедура, доверенности переоформляются один раз в год и чаще.
Для отправки комплекта доверенностей по процессу переоформления, достаточно выбрать нужные документы из общего списка и отправить их на следующий этап. Результатом завершения работы по процессу станет комплект готовых переоформленных доверенностей.