Описание
Пакет бизнес-процессов по организации командировок. Решение устанавливает четкий порядок действий сотрудников с момента подачи заявления на командировку до получения отчета о поездке руководителем. Включает процесс выдачи денежных средств командируемому под отчет.
Пакет процессов устанавливается в системе ELMA BPM. Она автоматизирует постановку задач исполнителям и обеспечивает соблюдение последовательности действий по организации командировки.
Запуская процесс в системе, сотруднику не нужно лично согласовывать поездку с руководителем, искать бланк для оформления заявления, беспокоится о трансфере и проживании. Система автоматически отправит нужные задачи исполнителям. Сам командируемый может сосредоточится на цели и подготовиться к поездке, система напомнит ему о необходимости отправить отчет руководителю после завершения командировки.
Такая автоматизация не просто делает работу по организации командировок удобнее, она позволяет ускорить выполнение всего процесса. Это особенно полезно в случаях, когда необходимость командировки возникает срочно, и на ее организацию есть всего несколько часов.
Примечание: Пакет процессов предназначен для работы с версией ELMA не ниже 3.8.4.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 17.11.2015
Чтобы использовать пакет бизнес-процессов по организации командировок потребуется приложение для электронного документооборота ELMA ECM+, а также дополнительный модуль «Сотрудники организации». Модуль позволит задействовать в процессах данные сотрудников, которые не являются пользователями системы, и организовывать их командировки.
-
Бизнес-процесс «Заявка на командировку»
Устанавливает порядок согласования и оформления командировки для одного или нескольких сотрудников, при условии, что последние имеют общего руководителя, а период и место назначения поездки совпадают.
Процесс включает такие задачи, как ввод информации по планируемой командировке и согласование поездки руководителем, формирование приказа на командировку, его подпись и регистрацию в системе, последующую подготовку и выдачу сотруднику командировочных документов.
В рамках процесса создаются два типа электронных документов – заявка и приказ на командировку. Система автоматически генерирует их на основании шаблонов документов, а также с учетом данных, указанных сотрудниками при выполнении задач.
-
Подпроцесс «Исполнение задания по командировке»
Служит продолжением процесса оформления заявки на командировку. Предполагает автоматическую отправку сотруднику задачи о подготовке отчета, после того как срок командировки истечет.
-
Бизнес-процесс «Заявка на выдачу денежных средств»
Может запускаться в системе как самостоятельный процесс, а также являться продолжением процесса «Заявка на командировку». Включает задачи по составлению и согласованию заявки на выдачу денежных средств, а также обязательный этап формирования отчетных документов.