Описание
Смоделированный бизнес-процесс оформления доверенностей. Включает этапы формирования документа юристом компании или другим ответственным лицом, согласование доверенности руководителями и последующую регистрацию документа.
Автоматизация процесса оформления доверенностей будет полезна торгово-посредническим компаниям, подразделениям сбыта и снабжения в организациях различный отраслей. Тем, кто оформляет доверенности на подписание договорной документации, представление интересов фирмы в других компаниях, получение товаров и материальных ценностей (долгосрочные, а не разовые доверенности на получение ТМЦ по конкретным накладным).
Хорошим примером доверенностей, которые оформляются по бизнес-процессу, служит цепочка грузополучатель – транспортная компания – поставщик. Получатель выдает доверенность компании-грузоперевозчику на право получения товара у поставщика – это долгосрочная доверенность. Каждому водителю-экспедитору выдается разовая доверенность на получение конкретной партии по накладной. И если разовые доверенности, как правило, подписывает бухгалтер, то оформление долгосрочных доверенностей – более трудоемкий процесс. Затягивание сроков оформления таких документов может привести к неприятным для бизнеса последствиям.
Представленный бизнес-процесс регламентирует порядок оформления доверенностей, которые выдаются на определенный период, требуют контроля сроков действия и периодического переоформления. Выдача таких доверенностей предполагает проверку и согласование руководителями, так как в документе могут прописываться особые условия сотрудничества предприятий.
ELMA Store также предоставляет пакетное решение по оформлению доверенностей. Это комплект взаимосвязанных бизнес-процессов, который включает данный процесс, а также функционал группового переоформления ранее выданных доверенностей.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 15.04.2015
Участники процесса оформления доверенности работают в пользовательском веб-интерфейсе ELMA. Запуск процесса происходит с главной страницы нажатием кнопки «Запустить процесс» и выбором процесса «Оформление доверенности».
На первом этапе сотрудник, запустивший процесс, вводит данные для выдачи доверенности и отправляет документ на оформление.
Ответственный за оформление может вернуть задачу инициатору процесса с просьбой уточнить данные по документу. Когда необходимые сведения получены, он прикрепляет сформированный документ, оставляет свой комментарий и указывает согласующих.
Если необходимо дополнительное согласование доверенности, достаточно указать «Да» в поле «Необходимо доп.согласование» и выбрать согласующих из списка пользователей. Система автоматически отправит задачу согласовать документ указанным сотрудникам.
По итогам рассмотрения доверенности, согласующие могут вернуть документ на корректировку инициатору процесса. После этого документ отправляется на повторное оформление, согласование и последующую регистрацию.
После того как доверенность согласована и зарегистрирована, ответственный за оформление получает задачу подписать оригинал документа лицом-доверителем (система отправит доверителю оповещение о необходимости подписать оригинал доверенности). Затем выполняются подпись и выдача доверенности поверенному лицу.