Описание
Процесс определяет порядок действий сотрудников по формированию и согласованию счетов, выставляемых клиентам компании. Счет формируется на основе договора с контрагентом. Выставление счета также может входить в процесс отправки коммерческого предложения клиенту.
Задачи по формированию, проверке и согласованию счета выполняются сотрудниками в приложении для электронного документооборота ELMA ECM+. Документ, служащий основанием для выставления счета, – договор или коммерческое предложение – должен быть предварительно зарегистрирован.
Устанавливая бизнес-процесс в приложении для электронного документооборота на своем предприятии, компания формирует однозначное понимание того, кто и какие именно операции должен сделать перед отправкой счета клиенту. Система сама поставит задачу согласовать счет, после того как документ сформирован и затем проверен менеджером. Сообщит о необходимости отправить счет клиенту по факту его согласования. Времени, которое обычно уходило на выполнение всех этих процедур, теперь тратится меньше.
Менеджер всегда может посмотреть, на каком этапе подготовки находится счет для его клиента. Организованное хранение счетов по каждому контрагенту, договору, коммерческому предложению облегчает поиск нужных документов.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 15.04.2015
Менеджер отдела продаж запускает бизнес-процесс по выставлению счета в пользовательском интерфейсе ELMA. Он заполняет данные по сделке и отправляет задачу сотруднику, ответсвенному за формирование счетов.
После проверки подготовленного счета, менеджер может отправить его на утверждение руководителю отдела или сразу выслать счет контрагенту, без предварительного согласования.