в разработке
Standard | ||
---|---|---|
Сервер | 300 000 | |
Описание
Модуль «Расширенное согласование документов» позволяет организовать эффективную и комфортную работу с документами в процессе согласования и предназначен для определения исполнителей по изменениям в тексте документа. Особенностью модуля является возможность автоматически считывать правки в версиях документа, что позволяет отправлять его на согласование только тем сотрудникам, которые являются ответственными за измененные разделы. Определение групп пользователей, ответственных за различные разделы документов, происходит автоматически, без участия данных пользователей.
Примечание: Модуль предназначен для работы с системой ELMA версии 3.11.ХХ и выше.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 25.11.2019
Зависит от
- ELMA: Управление бизнес-процессами
После установки модуля на боковой панели инструментов графической модели процесса в Дизайнере ELMA в разделе «Plug-ins» появится набор плагинов «Расширенное согласование». Используйте его, перетаскивая мышью на рабочую область необходимые операции и вставляя их на нужный этап бизнес-процесса.
Документы, требующие согласования, генерируются по определенному шаблону. Шаблон документа содержит раскрашенные области, в зависимости от зон ответственности, в которые документ будет направлен на этапах согласования.
Цвета и группы пользователей соответствуют записям в справочнике «Цвет фона документа». Данный справочник един для всех шаблонов.
Данные о сторонах, предмете, сумме договора и прочая информация, применимая к конкретному документу, описываются в шаблоне с использованием функций генератора шаблонов.
Доступен режим отслеживания изменений, позволяющий фиксировать правки, производимые в тексте документа.
После создания документа и внесения в него изменений осуществляется анализ данного документа с целью определения согласующих по цвету фрагмента текста, где были внесены правки, и документ отправляется на согласование соответствующим пользователям.
В работе над задачей согласования у исполнителя имеется возможность корректировать документ.
По логике электронного документооборота после вынесения резолюции первым пользователем изменение документа становится недоступным. По завершении согласования, если есть хотя бы один отказ, документ отправляется на доработку инициатору. Перед этим записывается лист согласования, состоящий из списка согласующих с их решениями, и фиксируются изменения, внесенные пользователями.
После устранения замечаний документ отправляется на повторное согласование тем пользователям, которые не согласовали его на первом круге, и тем, в чьей зоне документа были внесены изменения.
После полного согласования удаляются права на изменение документа, очищается раскраска текста, и документ приходит на ознакомление с финальной версией инициатору процесса. По окончании ознакомления бизнес-процесс завершается.