Описание
Пакет бизнес-процессов позволяет автоматизировать учет доходов и расходов по проекту. Включает регистрацию денежных средств, поступивших в ходе реализации проекта, а также согласование и проведение исходящих платежей. Решение позволяет быстро связывать счета с этапами проекта и строками бюджета, автоматизировать внесение записей о поступлении средств и исходящих платежах в бюджет проекта.
В состав пакета входят 2 бизнес-процесса:
-
Процесс «Входящие деньги»
Позволяет зарегистрировать входящий платеж с привязкой к проекту, менеджеру проекта. Связать оплату с конкретным этапом проекта и планом дохода по проекту. Данные о наименовании, сумме и дате поступления средств автоматически заносятся в бюджет.
-
Процесс «Исходящие деньги»
Позволяет создать и отправить на согласование заявку на выдачу наличных или оплату счета по проекту. Заявка проходит этапы согласования и поступает в бухгалтерию. По факту платежа соответствующая запись автоматически заносится в бюджет проекта, автор заявки получает уведомление о проведении оплаты.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 20.11.2015
-
Бизнес-процесс «Входящие деньги»
Сотрудник бухгалтерии регистрирует входящую оплату. Он указывает наименование и сумму платежа. Может оставить комментарий и прикрепить документ, подтверждающий поступление средств.
Затем необходимо привязать оплату к конкретному проекту. Бухгалтер может выбрать «Указать проект» или «Указать менеджера проекта» – в зависимости от его выбора процесс пойдет по своему маршруту.
В случае если бухгалтер указывает проект, система автоматически определит менеджера этого проекта и отправит ему задачу «Выбрать этап проекта», соответствующий конкретному платежу.
При указании менеджера, система сначала отправит ему задачу «Указать проект», а затем «Выбрать этап проекта».
Менеджер соотносит входящий платеж с этапом реализуемого проекта. Может отредактировать наименование поступления, указанное бухгалтером.
Процесс переходит на выполнение задачи, где менеджеру нужно выбрать план дохода.
Менеджер выбирает план дохода из выпадающего списка.
В рамках задачи сотрудник может вернуться к моменту выбора этапа проекта, чтобы отредактировать данные. Либо нажать кнопку «Создать запись в бюджете проекта» и завершить процесс.
Система автоматически занесет сведения о дате, сумме и наименовании входящего платежа в бюджет проекта.
-
Бизнес-процесс «Исходящие деньги»
В рамках процесса «Исходящие деньги» сотрудник формирует заявку на согласование и последующую оплату продукции или услуг, необходимых для реализации проекта.
Он указывает проект, сумму и назначение платежа (тему). Может оставить описание заявки, прикрепить счет или иной документ, подтверждающий расходы. Затем нажимает кнопку «Передать заявку».
Система автоматически определяет менеджера проекта и отправляет ему задачи «Указать этап проекта», в рамках которого будет проведена оплата, а затем «Выбрать план расхода». При этом менеджер может отклонить заявку (ее автор получит соответствующее уведомление).
После того как заявка на оплату согласована менеджером, бухгалтер получает задачу оплатить счет. В окне задачи он видит полные сведения по оплате, знает, что платеж согласован. Бухгалтеру не нужно дополнительно уточнять детали платежа.
По факту оплаты система фиксирует данные в бюджете проекта и отправляет автору заявки уведомление о том, что оплата произведена.