Standard | ||
---|---|---|
Сервер | 75 000 | |
Описание
Решение позволяет автоматизировать комплекс работ по взысканию задолженности с клиентов организации. В состав пакета входит комплект взаимосвязанных бизнес-процессов, которые включают традиционные стадии работы с должником и регламентируют действия сотрудников на каждом из этапов:
- обзвон должников специалистами call-центра;
- посещение должника коллектором;
- взыскание задолженности через суд юристами компании.
Установив пакет процессов в системе ELMA, компания может вести учет задолженности клиентов (физических и юридических лиц) в информационной системе. Дистанционно отслеживать, какие мероприятия проводятся с каждым отдельным должником в текущий момент, и как меняется уровень его задолженности в ходе работы по взысканию.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 29.01.2016
Бизнес-процессы пакетного решения включают комплекс задач по работе с должником: с момента превышения допустимого лимита задолженности, заканчивая последней стадией возможных мер – судебных разбирательств.
Решение позволяет:
- Вести учет задолженностей клиентов (физических и юридических лиц) в информационной системе в разрезе лицевых счетов.
Решение предусматривает как ручной запуск процесса взыскания с вводом сведений по задолженности, так и автоматический – путем импорта данных из внешних учетных систем компании.
- Автоматизировать формирование очереди звонков должникам для операторов call-центра.
Задачи на обзвон должников выстраиваются системой в очередь в порядке поступления данных о задолженности.
По итогам звонка оператор вводит данные в систему, принимает решение о необходимости повторного звонка или передает работу с должником коллекторам на следующую стадию процесса.
- Формировать план обхода должников коллекторами.
Коллектор может сформировать перечень должников для обхода, применяя фильтры по сумме задолженности, адресу проживания и т.д. Система автоматически генерирует уведомления, которые можно распечатать и вручить должникам.
По факту посещения коллектор вводит данные в систему для отчета и принимает решение о необходимости повторного посещения, возврата на стадию обзвона, либо передает работу с должником юристу на следующий этап процесса.
Для удобства работы вне офиса предусмотрена мобильная версия системы. План обхода, данные о задолжавших лицах и другие необходимые в работе сведения всегда под рукой.
- Организовать работу юристов компании, включая формирование искового заявления по факту задолженности, а также посещение судебных заседаний.
- Отслеживать, какие мероприятия проводятся с каждым отдельным должником в текущий момент, а также контролировать, как меняется уровень его задолженности в ходе работы по взысканию.