Описание
Бизнес-процесс устанавливает порядок составления претензий в адрес сторонних организаций. Включает согласование, подпись и регистрацию документа перед отправкой контрагенту.
С помощью бизнес-процесса компания устанавливает единый регламент по оформлению исходящих претензий. Сотрудники знают, какие обязательные действия до фактической отправки документа им необходимо произвести. От имени компании выставляются претензии, содержание которых утверждено ответственными лицами, а все отправленные документы зарегистрированы. Сам файл с претензией, а также данные по адресату, дате и времени отправки документа в случае необходимости всегда легко найти.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 15.04.2015
Сотрудник запускает процесс подготовки претензии в веб-интерфейсе ELMA на своем компьютере. Он прикрепляет документ (может вложить файл или выполнить сканирование документа), заполняет/редактирует сведения по документу.
Система по умолчанию определит руководителя сотрудника, запустившего процесс. Список дополнительно согласующих лиц и сотрудника, подписывающего документ, инициатор указывает самостоятельно.
Согласно модели бизнес-процесса, сформированную претензию согласовывает непосредственный руководитель сотрудника, подготовившего документ. После этого претензия отправляется на утверждение лицам, указанным в качестве согласующих.
Пройдя все этапы согласования, документ поступает на подпись к ответственному лицу, затем уходит на регистрацию документа. Подготовленная претензия отправляется контрагенту.