Описание
Выстроенный бизнес-процесс создания, согласования, регистрации и исполнения поручений по служебным запискам. Автоматическая постановка задач исполнителям и система оповещений позволяют оперативно узнавать о результатах рассмотрения документов руководителями, соблюдать порядок регистрации служебных записок в канцелярии, а также контролировать исполнение поручений по документам на основе вынесенных резолюций.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 15.04.2015
Сотрудник компании создает служебную записку в системе. Он прикрепляет документ в специальном информационном окне, а также указывает, кто будет принимать решение по документу.
До момента поступления служебной записки к рассматривающему лицу, документ проходит этап согласования непосредственным руководителем инициатора процесса. Система автоматически определит его исходя из оргструктуры предприятия.
В окне создания служебной записки поле «Руководитель инициатора» будет заполнено автоматически, однако его всегда можно отредактировать. Сотрудника, принимающего итоговое решение по документу, инициатор процесса указывает сам.
После создания служебной записки в системе, документ уходит на предварительное согласование руководителю сотрудника, запустившего процесс. Руководитель может утвердить документ или вернуть его на корректировку.
Утвержденная служебная записка регистрируется сотрудником канцелярии или секретарем. После этого задача о вынесении резолюции по документу поступает сотруднику, указанному в качестве рассматривающего лица.
Система оповестит заинтересованных участников процесса об итогах рассмотрения документа и поставит задачи исполнителям поручений, поставленных на этапе вынесения резолюции.