Описание
Обеспечение подразделений компании компьютерной техникой – это сервисный или обеспечивающий бизнес-процесс. Закупить новые компьютеры, установить принтер или факс в бухгалтерию – процедуры не сложные, но они не терпят волокиты. Чем больше лишних звонков, писем и других действий выполняет сотрудник, чтобы получить нужную технику, тем меньше времени и энергии у него остается на выполнение действительно важных задач.
Казалось бы, пара лишних звонков не отвлечет надолго, поэтому оптимизировать процесс приобретения техники не имеет особого смысла. Это не верно. Проблема в том, что в любой компании далеко не один обеспечивающий бизнес-процесс. Вместе они отнимают уйму времени сотрудников. А ведь улучшить такие процессы значительно проще, чем перестроить основной бизнес-процесс. При этом положительный эффект оптимизации сказывается на производительности всей компании.
ELMA Store представляет бесплатный уже смоделированный бизнес-процесс закупки компьютерной техники по заявкам подразделений компании. Запуская процесс в системе ELMA, сотрудник знает, что его заявка будет автоматически отправлена на согласование руководителю, поступит к ответственному за приобретение ОИТ. Если нужной техники нет в наличии, заявка уйдет на согласование владельцу бюджета, после чего бухгалтерия оплатит счет поставщика. Работа в системе исключает лишние действия и коммуникации исполнителей. Задачи выполняются в четком соответствии с картой процесса. Когда техника по заявке закуплена, система отправит сотруднику задачу получить необходимое оборудование и завершит запущенный бизнес-процесс.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 15.04.2015
Сотрудник запускает процесс нажатием соответствующей кнопки на главной странице веб-интерфейса ELMA. Он выбирает процесс «Заявка на приобретение техники» и получает первую задачу – сформировать заявку на получение оборудования.
Система автоматически определит руководителя сотрудника, запустившего процесс, исходя из организационной структуры компании, и отправит заявку ему на согласование.
Согласованная руководителем заявка отправляется сотруднику, ответственному за приобретение и выдачу техники.
Если оборудование есть в наличии, заявитель получит задачу забрать нужную технику. Если оборудование нужно приобретать, заявка уйдет на согласование владельцу бюджета.
После того как владелец бюджета согласовывает закупку, ответственный за приобретение ОИТ получает задачу запросить счет у поставщика.
Счет отправляется на оплату к сотруднику бухгалтерии.
В завершении процесса ответственный за приобретение техники организовывает доставку закупленного оборудования. Автор заявки получает задачу-уведомление о необходимости получить технику по заявке.