Описание
Отлаженный процесс организации командировок. Его можно бесплатно использовать в системе автоматизации бизнес-процессов ELMA. Компонент совместим с приложениями ECM+, KPI+, CRM+, Проекты+ и другими дополнительными решениями.
Чтобы автоматизировать деятельность по оформлению командировок – от заявки на поездку до получения отчета о ее результатах руководителем – понадобится минимальная настройка процесса в системе. Достаточно указать должности сотрудников, которые выполняют оформление приказов, выдачу денежных средств на командировки и другие необходимые операции в конкретной компании. Система сама отправит задачи нужным исполнителям.
Автоматизация процесса оформления командировок имеет несколько весомых преимуществ. Главные из них – это скорость и порядок. Или четкая регламентация того, кто, в какие сроки и что именно должен сделать, чтобы поездка состоялась. Система просто не отправит задачу на выдачу денежных средств, пока необходимость командировки не согласована руководителем, а в канцелярии не подготовили командировочные документы. Система не позволит забыть забронировать гостиницу и трансфер для сотрудника. Сам экземпляр процесса по конкретной поездке не будет закрыт, пока руководитель не получит отчет с результатами командировки.
Отправив заявку на срочную командировку в системе, сотрудник уверен в том, что она будет обработана, поездка согласована, документы оформлены – все будет выполнено и выполнено быстро.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 14.04.2015
Как работает процесс в системе ELMA?
Благодаря автоматизации процесса в ELMA, командировка будет верно организована на всех этапах. Исполнители получают задачи в пользовательском интерфейсе системы. Процесс предполагает последовательное и параллельное решение задач.
При автоматизации бизнес-процесса все действия сотрудников нацелены на конечный результат. С момента формирования заявки на поездку процесс проходит необходимые этапы исполнения и завершается, когда руководитель принимает итоговый отчет.