Цена предоставляется по запросу. |
Описание
Данный модуль позволяет обмениваться юридически значимыми документами непосредственно в системе ELMA и поддерживать сразу несколько своих организаций. Решение пересылает все входящие документы, полученные через Диадок, в систему ELMA. Таким образом, ознакомление, согласование, редактирование и подписание документов производится на одной платформе. Все исходящие документы, отправленные из ELMA посредством данного модуля, так же доступны в системе Диадок.
Для начала работы достаточно установить модуль и произвести настройку учетных записей.
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 13.08.2020
История версий
Отправляйте документы любым удобным способом
- из карточки документов;
- из карточки контрагента;
- из списка документов;
- с помощью встроенного бизнес-процесса.
Контролируйте документопоток
Все документы, отправленные и полученные посредством Диадок, хранятся в предустановленных папках Входящие (ЭДО) и Исходящие (ЭДО), что обеспечивает быстрый доступ к необходимым документам.
Отслеживайте статус документооборота
В карточке каждого документа отображается информация о статусе. Статусы различаются по цветам.
Так же в карточке можно скачать протокол, содержащий информацию о полном цикле действий с документом, файлы подписей и файл с комментариями.
Добавляйте в документооборот свои процессы
Для входящих документов можно настроить процесс, который будет запускаться автоматически каждый раз при получении документа. В поставку модуля так же входит процесс Обработка входящего документа, предполагающий вынесение резолюции о дальнейших действиях с документом.
Подписывайте документы в один клик
Для того чтобы подписать или отказать в подписи, необходимо нажать на соответствующую кнопку в карточке документа.
Разрешайте возникающие вопросы по документам
Если у вас возникли вопросы по входящему документу типа «счёт-фактура», вы можете отправить контрагенту запрос на уточнение, нажав на соответствующую кнопку в карточке документа.
Аннулируйте документы при необходимости
Любой отправленный документ можно аннулировать. Для этого предназначены кнопки Аннулировать (если документ не вступил в силу) и Запросить аннулирование (для документов с завершенным документооборотом).