Standard | ||
---|---|---|
Сервер | 400 000 | |
Пользователь | 2 500 | |
Описание
Компонент ELMA Service Desk предназначен для организации процесса сопровождения клиентов. Также решение позволяет оптимизировать сервисные бизнес-процессы поддержки: регистрация аккаунтов, контроль актуальности договоров на сопровождение, учет трудозатрат. Решение позволяет расширять набор процессов и подстраивать текущие процессы под требования и принципы работы компании. Система предоставляет инструмент для формирования отчетности в различных разрезах и для оперативного контроля за исполнением регламентов и за соблюдением SLA, при этом возможна настройка различных сценариев поведения при отклонениях, например, эскалации задач или оповещения ответственных лиц, Решение включает также и возможности по измерению эффективности исполнения процессов и эффективности работы персонала.
Примечание: Модуль предназначен для работы с версией ELMA не ниже 3.9.1
Подробная информация о компоненте
- Компания
- ELMA (https://www.elma-bpm.ru)
- Опубликовано
- 21.07.2016