Стоимость компонента (Сервер): Standard 200000 руб.
|
Описание
Инструмент для омниканального общения с клиентами в системе ELMA через аккаунты популярных соц.сетей и мессенджеров (Telegram, Facebook, ВКонтакте, WhatsApp, Viber и др.). Решение представляет собой единый интерфейс для ведения продаж и клиентского сопровождения внутри системы ELMA посредствам интеграции с платформой для работы с клиентами в цифровых каналах коммуникации edna и позволяет быть на связи с клиентами во всех популярных мессенджерах посредством «одного окна».
Подробная информация о компоненте
- Компания
- Лаборатория БПМ (https://bpmlab.ru/)
- Опубликовано
- 29.12.2021
История версий
Компонент позволяет вести учёт клиентской базы, сохранять файлы в свой электронный документооборот и запускать бизнес-процессы прямо из диалога. Решение экономит временные ресурсы за счёт централизованного управления и возможности всегда оставаться на связи с клиентом. Единый интерфейс позволяет хранить все диалоги в одном месте и работать с ними. Запускать бизнес-процессы и создавать документы теперь можно прямо из диалога. Отображение диалога на форме задачи можно настроить в дизайнере ELMA. Автоматизация общения с клиентом, хранение и систематизация информации, получаемой от клиента упростит работу и сократит время сотрудников клиентской службы.
Мультиканальная поддержка клиентов
Мессенджеры есть в каждом мобильном устройстве, и они значительно облегчают коммуникацию. Используя ELMA для автоматизации бизнес-процессов, вы можете также обеспечить поддержку клиентов своего бизнеса подключив к системе модуль BPMLab Messengers. В первой версии модуля решение поддерживает Facebook, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте. В дальнейшем будет настроена интеграция и с другими мессенджерами. Обращения клиентов со всех мессенджеров компании отображаются в едином окне непосредственно в ELMA.
Сотрудник клиентской службы может вести диалоги не покидая ELMA, отправляя ответы в тот же мессенджер, с которого поступило обращение. Поиск по диалогу облегчит навигацию по сообщениям, а также предусмотрена возможность отправки документа в диалог с локального компьютера или из системы ELMA.
Привязка к системе учёта клиентской базы
Диалог в BPMLab Messengers может быть привязан к объектам ELMA, в частности Контакту или Возможности (потенциальный клиент), что позволяет вести клиентскую базу внутри ELMA. Диалог с клиентом может быть добавлен на форму объекта с помощью Дизайнера ELMA, что позволяет сохранить контекст общения с клиентом. Создать необходимый объект системы можно непосредственно из диалога. Например, зафиксировать Сделку с клиентом или добавить новый Контакт, что сократит время на обработку каждого обращения и облегчит работу сотрудников клиентской службы.
Сохранение файлов из диалога в электронный документооборот
В работе с клиентами неотъемлемой частью является документооборот. Создавать договора, доп. соглашения, акты и другие документы можно также не покидая диалог с клиентом. При этом, созданные документы автоматически встраиваются в единый документооборот, настроенный вами в системе ELMA. Все документы, которые были созданы в диалоге, сохраняются в отдельной вкладке Документы. Предусмотрен случай, когда необходимо сохранить в системе новую версию документа. Например, если клиент заменил паспорт или прислал свежую справку о доходах, сотрудник клиентской службы может найти предыдущую версию документа внутри диалога и обновить его.
Запуск бизнес-процессов из диалога с клиентом
Модуль BPMLab Messengers позволяет запускать бизнес-процессы непосредственно из диалога запускать бизнес-процессы непосредственно из диалога. При этом сам диалог может быть размещён на формах задач бизнес-процесса с помощью Дизайнера ELMA, благодаря чему исполнитель задачи получит контекст общения с клиентом (документы, связанные объекты) без каких-либо дополнительных действий.
Согласование/Подписание договора, обработка жалоб и другие процессы могут быть запущены из диалога. Доступные процессы для запуска из диалога отображаются в отдельной вкладке «Процессы». История запуска процессов по диалогу позволяет видеть контекст взаимодействия клиента и компании. Например, бизнес-процесс согласования скидки, сотрудник клиентской службы может видеть была ли согласована по этому клиенту скидка или нет (запускался по этому диалогу бизнес-процесс или нет) и сколько раз.
Координация работы клиентской службы
Гибко скоординировать работу службы поддержки клиентов и разделить задачи по зонам ответственности позволят несколько уровней прав доступа: администрирование диалогов, работа с архивом, настройка модуля и др. Для управления работой операторов предусмотрена возможность назначения и переназначения операторов на диалог руководителем. Архив устаревших диалогов и возможность извлечения из архива облегчит управление базой диалогов. Управление доступными для запуска процессами и доступными для связи объектами позволит пользователям с определенными правами доступа настроить параметры модуля и исключить ненужные элементы для работы операторов.